Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Можно ли к вам приехать и посмотреть на товар?
 
К сожалению, у нас нет выставочного зала, где вы можете ознакомиться со всем ассортиментом нашего онлайн каталога.
 
....................................................................................................................................................................................................................................................................
 
2. Могу ли я заказать товары на выбор?
 
Доставку товаров на выбор мы не осуществляем.
 
Доставка товаров, в нашем интернет-магазине, осуществляется собственной курьерской службой, преимущественно, пешими курьерами. Количество товаров, которые курьер забирает со склада ограничивается физическими возможностями человека.
....................................................................................................................................................................................................................................................................
 
3. Нужно ли регистрироваться для оформления заказа на сайте?
 
Нет, это делать совершенно не обязательно. Вы можете заполнить необходимые данные в корзине или же воспользоваться быстрым кликом.
 
Регистрация на сайте предоставляет для Вас ряд возможностей: позволяет отслеживать заказы, оперативно связываться с менеджером, получать уведомления о поступлении товаров.  
....................................................................................................................................................................................................................................................................
4. Что делать если мне доставят товар, а он мне не понравится?
Вы можете не принимать товар, оплатив курьеру за доставку 250 руб (по Москве)
Если отказ от товара происходит по независящим от магазина причинам, покупатель должен оплатить расходы понесенные магазином на доставку товара (ст. 497 ГК РФ, п. 4)
....................................................................................................................................................................................................................................................................
5. Что мне делать, если курьер доставил товар с браком?
 
Вы имеете полное право отказаться от бракованного товара в момент приема.
Все заказы, перед комплектацией проходят предпродажную подготовку, которая включается в себя, в первую очередь, проверку товара на отсутствие брака. Прежде чем принять товар и рассчитаться за него с курьером, мы настоятельно рекомендуем всем своим клиентам проверить его.  
....................................................................................................................................................................................................................................................................
6. Могу ли я оплатить товар пластиковой картой при приеме у курьера?
К сожалению, сейчас у нас нет такой возможности. 
....................................................................................................................................................................................................................................................................
7. А что если я оплачу счет (квитанцию), а вы мне ничего не пришлете? (для региональных клиентов)
В нашем магазине такое исключено.
Прежде чем выставить счет(квитанцию Сбербанка) на оплату товара, наши менеджеры уточняют точное наличие на складе и состояние товара. Выставленный счет или квитанция являются юридическим документом, подтверждающим намерение двух сторон (продавца и покупателя) о совершении сделки (продажи). Если по каким либо причинам, по нашей вине, мы не можем отправить вам, заказанный вами товар, денежные средства возвращаются в полном объеме.
....................................................................................................................................................................................................................................................................
8. Мне неудобно оплачивать квитанцию, можно ли оплатить заказ прямо на сайте?
Да, Вы можете оплатить заказ при его оформлении, выбрав в корзине в поле оплаты "Оплата банковскими картами онлайн"
При данной форме оплаты, Вы можете оплатить заказ пластиковой картой любого банка России.
....................................................................................................................................................................................................................................................................
9. Где находится ваш магазин?
На данный момент у нас нет розничного магазина.
В офисе нашего интернет-магазина вы можете ознакомиться и приобрести товары из раздела "Товары для самовывоза".